Разработка индивидуального дизайна – долго и дорого. Неважно, к чему это относится: веб-дизайн, логотип, фирменный стиль, пр.
Если есть ресурсы – смело идем к Лебедеву или мастодонтам из рейтинга Рунета.
Если возможности нет – смотрим на решения, проверенные временем.
Уже более 12 лет 80% наших сайтов мы собираем на готовых темах, а выбор логотипов при отсутствии фирменного стиля клиенты доверяют дизайнеру.
Некоторые сайты работают до сих пор, что доказывает правильность этого подхода.
Важным моментом здесь является то, что время, сэкономленное на запуске сайта, можно потратить на производство контента, который необходим для привлечения качественной аудитории.
И именно на это нужно делать ставку, чтобы оказаться и удержаться на коне в современных условиях высокой конкуренции.
О том, почему рулит контент, читайте здесь.
Фото Alek Olson на unsplash.com Фото Yusuf Evli на unsplash.com